Замаскированная предоплата
Мошенники в современном мире крайне изобретательные и устраивает всевозможные спектакли, лишь бы только замаскировать такое понятие как предоплата. Например, знаменитый случай с «задержкой на проходной».
Клиент оформляют покупку на определенный товар, в большинстве случаев крупногабаритный, естественно по дешевой цене или со скидкой. При этом продавец не заикается ни о какой предоплате. Довольный клиент ждёт товар. В день доставки, продавец связывается с клиентом и сообщает ему о том, что товар застрял на проходной склада, где охрана или кладовщик требуют обычную платежку за товар. Клиент начинает волноваться и паниковать, но продавец успокаивает его тем, что охраннику будет достаточно, для пропуска товара, лишь части оплаченной суммы. Взволнованный клиент отправляет деньги на указанный счет и продавец с успехом пропадает.
Другие вопросы из этого раздела
- Общие рекомендации по безопасности
- Как связываются покупатель и продавец?
- Меня обманули, потерял деньги или товар, что делать?
- Как пожаловаться на объявление?
- SMS с просьбами о переходе по ссылке
- Передача паспортных данных
- Сомнительные уведомления на электронную почту
- Требования о переводе денег
- Оплата через интернет-банк
- Ссылка на публичный профиль продавца
- Вредоносные программы на телефон
- Мошенничество с банкоматом
- Кража Магазина
- Помощники по работе с сайтом
- Звонок из банка
- Объявления с иногородними номерами
- Отзыв безналичного платежа
- Продажа бизнеса
- Поддельные письма якобы от лица poliamid.ru
- Мнимые ссылки в разделе вакансий
- Пришло странное и подозрительное SMS
- Защита персональных данных
- Конфиденциальность пользовательской информации
- Защита интеллектуальной собственности
- Комиссия за услугу