Все категории

Съедобная упаковка. Упаковка из самого себя.

Единение упаковки и содержимого – био-оболочки.

Миру была представлена отличная идея упаковки для жидких соусов, которая чем-то схожа с конфетой или бананом. Изделие имеет вид твердой оболочки и мягкой начинки. При этом внешняя оболочка сделана из самого же соуса. Для создания такого эффекта продукт нагревают, высушивают и придают форму упаковки. Крахмал или агар-агар выступает связующим элементом для разных видов соуса. В результате появляется съедобная и биоразлагаемая упаковка с соусом внутри

Варианты использования упаковки.

Подготовленные и высушенные оболочки поставляются партиями в торговые точки. Тара может быть изготовлена в разных формах. Автоматический дозатор заполняет оболочку и готовый продукт предлагается покупателю. Заполнение упаковки жидким соусом в точке продажи гарантирует то, что упаковка прослужит до момента употребления. После использования соуса оболочка может быть съедена или выброшена.Другим вариантом является размещение автомата для высушивания в самой точке продаж. Подготовленная форма заполняется соусом, нагревается и высушивается для формирования оболочки. Связующее вещество в виде крахмала или агар-агара добавляется при необходимости.

Преимущества использования.

Такая упаковка позволяет пищевому бизнесу экспериментировать с фирменными соусами и упаковывать их на месте выдачи. Подача соуса в съедобной упаковке привлекательна также и для потребителей. Обеспокоенность влиянием пластиковой тары на здоровье, заставляет людей больше заботиться об окружающей среде и выбирать биоразлагаемые продукты.

Съедобная тара дает бизнесу больше контроля над качеством соуса, который они подают. Предприятия смогут выбирать, какой соус покупать оптом, не ограничиваясь уже упакованными вариантами. Покупка оптом дешевле и это реальная возможность снизить расходы на производство.

Концепция «Упаковано в себя».

Новая технология разработана практически с нуля, как идея, и уже сейчас она вышла на стадию пользовательского тестирования. Инновация получила название – «Как банан — упакован сам по себе». Основатель разработки – компания «Зеленый носорог», Кембридж, Великобритания. Сейчас это одна из передовых технологий, которая смогла повлиять на дизайн тары не подлежащей вторичной переработке. Возможность отказаться от небольших пластиковых пакетов для жидких товаров позволит снизить количество плохо разлагаемого сырья. Вместо пластикового (полиэтиленового) пакетика используются жидкие продукты, такие как соусы, джем, заправки для салатов, гигиенические продукты, упакованные в высушенную оболочку из аналогичного сырья.

Где может быть использована идея?

В первую очередь – это упаковка соуса, джема или любой заправки. Актуальность снижения пластиковой тары становится важной для всего мира. Чтобы распространить идею производители планируют предлагать тару в первую очередь ресторанам общественного питания. Там, где соусы являются частью работы, а именно кафе быстрого питания, салатерии, суши-бары и фуд-корты. Бизнес-модель основана на продаже экологически чистой альтернативы пакетов-саше.

Этапы развития идеи

Чтобы внедрить разработку в жизнь она должна пройти ряд этапов:

● Исследования и раннее тестирование. Сюда входит детальное изучение идеи, сбор информации, проверка для реальных покупателей;

● Создание пробной партии для проведения тестов и экспериментов с потенциальными пользователями;

● Выход на рынок.

Успех реализации проекта заключается в создании пробной партии Ketchup Candies и ее тестирования в ресторанах быстрого питания.

Как использование био-оболочек повлияет на среду?

Материал для оболочки биоразлагаем и съедобен, что исключает использование пластика. Это позволит применять пластик для другого многоцелевого использования, пригодного для вторичной переработки. Модель упаковки «Упакованная сама по себе» позволит экономить ресурсы на добычу и производство тары, снизит затраты на логистику и утилизацию отходов.

Дизайн и цена новой упаковки.

Цель компании-разработчика – сохранение стоимости новой упаковки на уровне пластикового пакета. Компания разработала продукт, который будет максимально имитировать пластиковое саше по внешнему виду. Собранные отзывы от 40 респондентов получили положительные рекомендации упаковки. Люди отметили новизну изделия, удобство использования и экологические преимущества продукта.

Еще статьи на тему съедобной упаковки:из каких продуктов изготавливают

Комментарии
Чтобы опубликовать свой комментарий, Вы должны зарегистрироваться или войти.
Комментарии к этому объявлению закрыты

Назад в блог Следующая запись